К числу современных маркетинговых инструментов относится коллтрекинг. Продумывая рекламную кампанию, организация останавливает внимание на нескольких площадках. Сведения о предполагаемых услугах размещаются в социальных сетях, баннерах, газетах, радио, телевидении. Каждый способ предполагает определенных затрат, но не каждый в итоге приносит прибыль. Коллтрекинг же позволяет понять, из каких источников клиенты узнают о компании.

Узнать детальную информацию о данном сервисе можно на сайте, https://www.calltouch.ru, сейчас же рассмотрим основные особенности коллтрекинга. Работа его основывается на принципе подмены номеров на сайте. Пользователь видит не настоящий номер организации, а подменный. По нему он и обращается. При этом для каждого рекламного источника устанавливается собственный номер. Система сопоставляет количество обращений на тот или иной из них и определяет, какой из источников оказался наиболее продуктивным.
Результат работы сервиса представляет собой наглядные отчеты. Основные преимущества:
- Возможность выявить неэффективные рекламные площадки и отказаться от них.
- Понять, какие из источников приносят наибольшее количество сделок и развивать именно их.
Таким образом, сервисы коллтрекинга – это реальная возможность экономии. Вот почему они стали активно использоваться не только крупными, но и средними и мелкими предприятиями.
Разновидности коллтрекинга
Существует две основные разновидности и комбинированный вариант. Статический коллтрекинг представляет собой присваивание каждому рекламному источнику собственного номера. Нашел широкое применение в оффлайн рекламе (в газетах, листовках). Например, при размещении двух баннеров в разных районах города на одном указывается один номер телефона, на втором – другой. В результате становится понятно, в каком районе продукт пользуется большим спросом.

Динамичный коллтрекинг используется в интернет-маркетинге. Суть работы сервиса проста. Разные посетители сайта видят различные телефонные номера, поэтому удается собрать подробную информацию, проследить путь клиента от ключевого слова.
Комбинированный вариант предполагает одновременное использование обеих возможностей. Используется в случае, когда определенные рекламные каналы требуют тщательного анализа, для других же достаточно общей информации.
Основным предназначением любого типа сервиса является своевременное получение данных о результативности использования различных рекламных площадок. Соответственно, добиться экономии бюджета, отказавшись от финансирования тех из них, которые не приводят к сделкам.